|
Citroёn C5. Мечта витала в воздухе
В основу рестайлингового Ситроена C5 лег прошлогодний концепт-кар Air-dream, влияние которого отчетливо просматривается в оформлении передней части автомобиля. В первую очередь это касается фар в форме бумеранга и двойного шеврона, вписанного в решетку радиатора. Отходя от недолго продлившейся политики производства ординарных автомобилей, Citroёn пытается с обновленным С5 вернуться к самобытному дизайну, которым всегда славился. Новинка сохранила такие присущие марке черты, как длинный передний свес и сильно наклоненное лобовое стекло. Четкие линии кузова и легкий "летящий" силуэт придают силуэту автомобиля особую изящность. Переработанная задняя часть перекликается с основными элементами "передка", в том числе формой фар. Респектабельности машине добавляют хромированный декор бамперов и порогов.

Салон также приятно радует "легкостью" дизайна. В отделке обновленного C5 шире, чем ранее, используются хромированные и лакированные детали. Официальных фотографий интерьера машины пока нет, однако известно, что его дизайн претерпел существенные изменения. Звуком новой аудиосистемой класса Hi-Fi можно будет насладиться в полном объеме: в ходе модернизации автомобиля большое внимание было уделено доработке шумоизоляции салона.
Под капотом у нового С5 может находиться один из трех бензиновых моторов. Два – четырехцилиндровые, объемами 1.8 и 2.0 литра, развивают 117 и 143 л.с. соответственно. Третий двигатель – трехлитровый V6, он "выдает" 210 л.с. и комплектуется шестиступенчатым "автоматом". Что касается дизельных силовых установок, то на выбор покупателю будет предложена линейка из трех моторов Hdi с системой common-rail. Их мощность варьируется от 110 до 138 л.с. Самый мощный дизель работает в паре с шестиступенчатой автоматической КПП. Управляющая электроника анализирует манеру езды водителя и в зависимости от этого самостоятельно регулирует парамет-ры работы активной гидропневматической подвески Hydractive 3. К модным "наворотам" относятся биксеноновые фары, световой пучок которых регулируется в зависимости от направления движения машины.
Не были забыты и системы безопасности. Одна из них – система оповещения о случайном пересечении дорожной разметки. При ее срабатывании со стороны пересечения линии начинает вибрировать вмонтированный в водительское сиденье специальный механизм. Среди мер пассивной безопасности для пассажиров – преднатяжители ремней с ограничителем усилий, семь подушек, одна из которых предназначена для защиты коленей водителя и система ESP последнего поколения. Автомобиль уже "в базе" будет оснащаться круиз-контролем и регулируемым сигнализатором превышения скорости. Как и прежде, обновленный C5 доступен в двух модификациях: хэтчбек и универсал.
|